Вопрос: Избыток витамина Д у грудного ребенка какое влияние оказываетНарушение сна может быть

Добавил(а): RoMaSHKa

Дата добавления: 2011-02-29

Категория: Грудной ребенок

Просмотров: 1289

Ответы:

Miss_X
06:08
Чего гадать Сдайте мочу на пробу Сулковича. Да и ребёнка врачу обязательно показать надо. передозировка витамина Д опаснее, чем недостаток. На основании данных обследования и осмотра ребёнка, учёта вскармливания (смесь или грудь) врач либо отменит витамин совсем, либо пересчитает дозу. А симптоматика при передозировке может быть разнообразной - признаки интоксикации - рвота, понос, беспокойство, жажда и т.п.
labya
16:09
Гипервитаминоз (избыток витамина D) может возникнуть при слишком продолжительном лечении или при назначении больших доз витамина Д. В этих случаях может быть потеря аппетита, тошнота, диарея или запоры, боли в мышцах и суставах, головные боли, повышение давления, затруднённое дыхание и другие проблемы со здоровьем. Симптомы острого гипервитаминоза проявляются в первые сутки или через одну-две недели после приема повышенной дозы препарата. Хронический избыток витамина в организме дает о себе знать примерно через 4-6 недель.Соответственно и нарушение сна при таких симтомах вполне может быть у ребенка.А исходя из моего личного опыта могу сказать,что у моей дочки аллергия была на "Аквадетрим",и то нам педиатр назначал по 1 капле 1 раз в день. Я бы советовала вам прекратить пока прием препарата.Потому что избыток витамна,какого бы то ни было,тоже не очень хорошо,и могут быть неблагоприятные последствия.

Смотрите также:

как отучить грудного ребенка от пустышки

чем можно лечить спазмы на ногах у грудного ребенка(3 месяца)срочно!!!!

диатезу грудного ребёнка.



Добавить ответ

Имя

Главная.| Вопросы| Публикации Все права защищены © 2011