Рубрики

Новости

Статьи

Ваши вопросы

Скажите пожалуйста чем лечить молочницу у ребёнка,нам4 месяца.
читать

Пьёте кофеи
читать

место и значение сказки в детском развитии
читать

работаю в бюджетной сфере. какую сумму я должна получать по уходу за ребенком ежемесячно до 1года 6 месяцев
читать

Как оплачивается отпуск о уходу за ребенком до 2 -х лет
читать


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вопрос: ребёнку 2,6 года,плохо разговаривает, как с ней позаниматься

Добавил(а): Mr_Nobody

Дата добавления: 2011-07-19

Категория: Развитие детей

Просмотров: 2266

Ответы:

Rambo666
04:38
у меня тоже(
10_Uj_040
21:56
разговаривать,читать книжки,
krasavchik
08:40
2,6 это еще мало, вот если в 5 лет будет плохо разговаривать, то к логопеду надо.
yasirkhan1213
06:04
Детский логопатолог Развитие речевых навыков 12—14-й месяцы в жизни ребенка Когда ребенку исполняется 12-14 месяцев, все родители переживают, пожалуй, самый волнующий момент в своей жизни: малыш произносит свои первые слова. У большинства детей это происходит в 10-12 месяцев, у некоторых — чуть позже. Предельным возрастом появления первых слов в норме считается 14 месяцев. Если же ребенок старше 1года 2 месяцев все еще не произносит ни одного, хотя бы не очень членораздельного слова, то родителям следует насторожиться, поскольку это уже признак задержки речевого развития. Причины этого разнообразны: раннее повреждение речевых центров головного мозга или замедленное их созревание, задержка общего психомоторного развития, нарушение слуха и другие. Однако, если вы заметили что-либо подобное у своего ребенка, не отчаивайтесь. Присмотритесь к нему внимательнее. Очень важно, пытается ли ребенок наладить контакт с вами с помощью изобразительных жестов, мимики, понимает ли он вашу речь. Если вы получите положительное подтверждение этого, то прогноз довольно благоприятен. Помочь такому ребенку легко, но только при раннем обращении к помощи специалистов — логопатологу, сурдологу (специалисту по нарушениям слуха), логопеду, психоневрологу. Иногда такая задержка развития речи сочетается и с поздним появлением навыков ходьбы. Такие случаи должны вызвать большую настороженность. Нередко это означает, что первично у ребенка нарушено интеллектуальное развитие, а вследствие этого (то есть вторично) страдает речь. Обычно такие дети нуждаются в медикаментозном лечении и постоянном наблюдении у психоневролога, логопатолога, логопеда, дефектолога. Многие родители не вполне понимают разницу между логопедом и дефектологом. Действительно, они имеют много общего. Но главное различие в том, что дефектолог с помощью приемов специальной педагогики помогает ребенку развиваться умственно, корригирует его отставание в интеллектуальном развитии. В тех случаях, когда речь развивается медленно из-за отставания в психическом развитии, требуется помощь и дефектолога, и логопеда. Самые сложные случаи — отставание в речевом развитии, вызванные ранним детским аутизмом или сенсорной алалией. Диагностика обоих заболеваний весьма сложна и требует от специалиста большого опыта и мастерства. Без обращения к логопатологу здесь не обойтись. Нередко требуется и участие психиатра. Очень важно правильно разобраться в причинах аномального развития речи, то есть установить правильный диагноз. Методика оказания медико-психологической, педагогической помощи будет весьма различаться в зависимости от диагноза. Практически всегда есть необходимость пройти аудиологическое обследование, для того чтобы исключить снижение остроты слуха. 1,5—3 года в жизни ребенка Наиболее активно речь ребенка развивается в возрасте от 1,5 до 3 лет. Психологи называют этот период сенситивным, то есть чувствительным для речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за развитие речи, наиболее восприимчивы к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. В конце первого, на втором и третьем годах жизни ребенок наиболее полно понимает сказанное только с опорой на неречевой контекст: привычную ситуацию, окружение, знакомые и совершаемые совместно со взрослым действия, интонацию и мимику взрослого собеседника. Поэтому, желая активизировать речевое развитие ребенка в этом возрасте, вы должны разговаривать с ним, сочетая это с совместными действиями, игрой.
050_475_55_05
01:51
2,6 - еще не возраст, чтобы переживать по этому поводу. Развивать, конечно надо - занимайтесь. Но не паникуйте. Ещё научится.
fb
23:01
Ортопед не определяет проблем с шейным отделомОбратитесь к неврологу,логопеду.У сына подвывих был,проходили курс лечения,занимались с логопедом.Но остались проблемы с письмом.Не упускайте время,не пускайте проблему на самотек.Логопедические пособия покупала в книжном маг.Лепите,собирайте мелкие пазлы,нанизывайте бусинки ,пуговицы на нитку.
padesign
23:52
Пальчиковые игры,развивайте мелкую моторику.И разговаривайте с ней побольше,пойте песенки,общайтесь с другими детьми.

Смотрите также:

Пьёте кофеи

место и значение сказки в детском развитии

что должен знать ребёнок в 4 года



Добавить ответ

Имя

Главная.| Вопросы| Публикации Все права защищены © 2011