Рубрики

Новости

Статьи

Ваши вопросы

Про молоко для деток до 1 года...
читать

Пьёте кофеи
читать

Нужно ли отдавать ребенка в дет.сад в 3 года, если есть возможность быть с ним дома
читать

задерживают зарплату-значит пособие по уходу за ребенком тоже
читать

Нужно ли выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск если женщина была в отпуске по уходу за ребенком,а потом уво
читать


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вопрос: Какие методики самые продвинутые для подготовки ребёнка в школу

Добавил(а): macdaddy

Дата добавления: 2011-05-16

Категория: Развитие детей

Просмотров: 1164

Ответы:

-SPAWN-
11:31
лучшие методы собраны на этом сайте http://adalin.mospsy.ru/l_04_01.shtml
Seven_Urek_2
21:05
все зависит от способностей дитя,не переусердствуйте...
SANKA_ZVER
08:05
http://azps.ru/training/toschool.html
TИГPЁHOЧEK
22:15
Позновато. Ну, лучше поздно, чем никогда.
xalexwutangx
06:34
Букварь. Автор Жукова.
ba219
22:56
наймите репититора для дошкольников если есть деньги.
abra
18:28
С сыном много занимались перед школой. Читал, считал до 100, писал печатными. Год перед школой посещали подготовительный класс, но не регулярно. Никакой особой методики не применяли. Занимались каждый день. Учился в школе очень легко, закончил и ее и вуз на 4-5. Так что сама по себе, на мой взгляд, методика не есть панацея...их волшебных не существует. Обязательно учите пересказывать - это всегда сложно...но важно крайне для ребенка. Что конкретно должен знать ребенок перед поступлением именно в ЭТУ гимназию - узнайте у завуча начальной школы. Просто подойдите и спросите...а еще лучше узнайте какой конкретно учитель будет набирать первый класс и посоветуйтесь с ним.
Keremcem
06:01
В детском саду дают неплохую подготовку к школе, методики нужны только специалистам, сами не беритесь, только хуже можете сделать.
AKROBAT
21:38
в саду учат по школа 2010, в 5 лет научили читать по кубикам зайцева. а сейчас дома занимаемся по тестам шкаола ломоносовская и на компе школа кирилла и мефодия
_Aygun_CeHuN
10:16
Главное,учите правильно произносить буквы и звуки.
DeLi
01:45
Мы сами ничего не делали, в садике готовили к школе. Дочь уже в третьем классе, учится на "отлично", прозвища у неё - "Галина Сергеевна" и "Ходячий словарик".
Лeди_Бывaлый
12:28
учите математике, азам иностранного языка, географию
zaika
16:23
много есть книжек как подготовить ребёнка к школе. купите и занимайтесь.
Xoзяин
06:51
Необходимо иметь элементарные познания об окружающем мире, понятия о времени и пространстве, уметь рассуждать и делать выводы. Не стоит перекладывать всю ответственность на детский сад и дополнительные занятия, занимайтесь также и дома. Развитие речи, память, мышление, - основные требования, предъявляемые к первокласснику. Начните с описаний предметов, они должны быть связными, последовательными и понятными окружающим. Вовсе незачем делать из ребенка гения и забивать ему голову излишней информацией в надежде на то, что «потом будет проще». Что же важно для подготовки к школе Это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. Он может надолго и в деталях запомнить какое-то событие или разговор взрослых, возможно не предназначавшийся для его ушей, если он чем-то привлек его внимание. Но сосредоточиться на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему трудно. А, между тем, это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Это то, что, пожалуй, является наиболее сложным делом: выработка мотивов, побуждающих к учению. Здесь имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют дети к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, стремления к приобретению знаний, несмотря на то, что учеба содержит отнюдь не только привлекательные моменты и что трудности в учебе - большие или малые - неизбежно встречаются у каждого. Хорошо развита моторика руки, умения подражать образцу и сосредоточенно, не отвлекаясь, работать некоторое время: 1) нарисовать фигуру человека; 2) срисовать письменные буквы (простую фразу типа «он ест суп»); 3) срисовать группу точек. Ребенку должен уметь дать ответы на простые вопросы, показывающие его уровень ориентации в окружающей действительности: «Как зовут маму и папу», «Можешь ли ты назвать свой адрес», «Маленькая собака – это…, маленькая корова – …, маленькая овечка – ….», «Чем похожи друг на друга белка и кошка – и чем отличаются», «Почему в автомобиле есть тормоза», «Какие ты знаешь виды спорта», «Чем похожи нож и ножницы», «Какие ты знаешь дни недели Сезоны и месяцы года», «Чем отличается зима и весна», «Какие животные домашние, а какие – дикие», «Какие ты знаешь фрукты А овощи» Ну и так далее. Обычные и логические задачки («на березе выросли 3 яблока и 2 сливы – сколько всего фруктов выросло»); просят изменить существительные по роду, числу; составить рассказ по картинке или разложить картинки в порядке от логического начала до конца; выложить фигурки из спичек; посчитать от 1 до 10 и обратно; прочитать несколько предложений (если ребенок умеет читать); классифицировать фигуры (разложить круги вправо, треугольники влево и т.д.); предлагают пройти «лабиринт» (провести зверька от полянки к домику, к примеру). «Графический диктант» – когда ребенку выдают листок бумаги в клеточку и просят рисовать линии под диктовку: «три клеточки вниз, одна клеточка вправо, две клеточки вверх, две клеточки вправо…» – и так далее. Ну и наконец выясняется отношение ребенка к самому себе, для чего малыша просят рассказать, «какой он»: выбрать из предложенного списка, качества, которые, по его мнению, к нему относятся (хороший, честный, трудолюбивый, аккуратный, умный – или какой-то еще). Социально-психологическая, или коммуникативная, готовность ребенка к школе включает три компонента: так называемые коммуникативную, социальную и языковую компетентность. Важно умение ребенка вступать в контакт и взаимодействовать с окружающими, знать общепринятые нормы поведения и уметь считаться с ними на практике.
English_Boy
05:21
я водила дочку на подготовку в 1 класс по программе "Предшкольная пора", т.к. мои ожидания от подготовки в стенах школы преследовали цели социальной подготовки (ориентироваться по школе, знакомство с правилами поведения в школе, навыки общения в коллективе) и мотивации. в интеллектуальном смысле готовила сама - подбирала рабочие тетради по подготовке к обучению грамоте, развитию речи, математике, чтению по слогам, развитию мелкой моторики, а также на развитие внимания, памяти, воображения, мышления. занятия дома проводила ежедневно. в итоге к 1 сентября с дочкой был пройден материал за 1 полугодие 1 класса. но если вы собираетесь в гимназию, то по-любому нужно записаться к ним на подготовку - это будет учитываться при поступлении, у "своих" больше шансов поступить
Sex_manyak
09:08
ходить на подготовительные в школу +заниматься дома
вop_cepдeчки
10:56
Я учитель начальных классов. Дочка в садик не ходила, зато в течение учебного года (за год до первого класса) посещала подготовительные курсы для будущих первоклассников. Занятия ведут учителя, которые собираются брать первые классы. Я тоже много лет работала на таких курсах. Польза для детей огромная: знакомство с учителями, со школой, кабинетом, усвоение правил поведения в школе, работы на уроке, существования в коллективе и, безусловно, необходимый образовательный минимум, так сказать, из первых рук - от самого учителя. Кстати, педагога я выбирала очень тщательно (я работала вместе со своей коллегой не один год, и даже в одном кабинете - в две смены - и знаю ее, как прекрасного человека и профессионала). Я и сейчас работаю в той же школе, где учится моя дочь, и для всех это очень удобно... Самая важная составляющая готовности к школе - психологическая: правильно сформированная мотивация, достаточный уровень развития мышления (в т.ч., владение мыслительными операциями, умение сравнивать, классифицировать, обобщать и т.д.), памяти, внимания, речи. Что же касается знаний, умений и навыков (кстати, бытовые навыки самообслуживания очень важны), то ребенок должен иметь необходимый запас сведений о себе и окружающем мире. Буквы моя дочка выучила в 2 года. Читать я ее учила по кубикам типа зайцевских (только раскладку единиц чтения я сделала так, как мне было удобно, и использовала пластмассовые кубики, наклеив на них бумажные квадратики с буквами). Переход от слогового чтения к чтению целыми словами оказался не слишком быстрым и гладким (это произошло в 4 года). Английскому языку (который я также преподаю в школе) я начала учить дочку до школы (важно помнить, что иноязычной письменной речи можно учить только ПОСЛЕ того, как ребенок научился РОДНОЙ письменной речи). Невероятно важно достаточное интеллектуальное развитие ребенка, коммуникабельность, доброжелательность, умение выполнить, довести до конца задание (хотя бы на 5 минут). Желаю Вам удачи и помните, что учитель - ключевая фигура, от которой прежде всего зависят результаты образования и самочувствие ребенка (все остальное: материально-техническая база, статус, название, вывеска школы, содержание программ и учебников уже вторично).
20:58
Самая продвинутая методика это систематичность, спокойствие и любовь. Перед школой надо обязательно поводить ребенка в подготовительные классы при той гимназии, в которую хотите поступать, чтобы ребенок привык учится, привык к учителям и одноклассникам. Все необходимое там дают. Ваша же задача больше читать, развивать речь, память, моторику пальчиков - лепить, собирать мелкую мозаику и т.п. А учебников море, выбирайте то, что вам покажется наиболее интересным.
_Namalum_Saxs_DJ.....
18:10
Репетитор сам выбирает.

Смотрите также:

Пьёте кофеи

Нужно ли отдавать ребенка в дет.сад в 3 года, если есть возможность быть с ним дома

Что надо сделать для безопасности детей



Добавить ответ

Имя

Главная.| Вопросы| Публикации Все права защищены © 2011