Рубрики

Новости

Статьи

Ваши вопросы

Что создает уют в доме(желательно ответить кратко)
читать

Скажите пожалуйста чем лечить молочницу у ребёнка,нам4 месяца.
читать

что должен знать ребёнок в 4 года
читать

какие игрушки действительно необходимы детям
читать

Почему люди не избавляются от детей-даунов У них ведь нет не будущего ничего, зачем они нужны
читать


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вопрос: ребенку поставили диагноз ЗРР

Добавил(а): _Qaranliq_dunya_Cyпep_Дeткa

Дата добавления: 2011-12-08

Категория: Развитие детей

Просмотров: 3613

Ответы:

nedostupnaya
18:08
Речь развивать. Но, кроме диагноза, невролог, обязана дать и рекомендации , для решения этого вопроса.
Sex-boy
08:19
задержку речевого развития не могут поставить раньше 3-х лет (как логопед говорю)....притом, неужели ребенок совсем молчит....не верю..
aboogger
22:08
сходи к другому врачу, такой диагноз не ставят так рано! скорее всего, у вас все в порядке
Tonny_Brillianto
09:10
наплюй на диагноз - это не приговор. Продолжай делать , что обычно - разговаривать с ребенком, пальчиковые игры, пластилин, мозаика. моя к 3 годам только начала говорить - у нас раньше и не проверяют речевое развитие.
macaronima
06:02
Ничего страшного. Это очень индивидуально. До 3 - ёх летнего возраста - это норма... (Снова ставлю под сомнение компетентность наших врачей). Нужна коррекция, сводите к детскому психологу. С ребёночком позанимаются, есть специальные игровые методики, рисуночные методики.
Gunewlinec_CeKa
22:32
К логопеду нужно, лучше в логопедический сад. У меня у сына такое было, как с 3 лет в сад пошел, сразу стали замечать улучшения, сейчас все в норме.
-_-MACHO-X-_-
05:34
Во-первых не паниковать: мой сын, например, при одной из тёть-неврологов вообще отказывался разговаривать и на контакт не шёл - просто она ему не нравилась (потому что ноги большие, как у дяди). Во-вторых - больше разговаривайте с ребёнком, учите потешки, стишки. А самое важное - развивайте мелкую моторику рук, - сотрируйте пуговки по диаметру, продевайте шнурки в отверстия, леите, рисуйте, застёгивайте пуговки - и всё у вас получится.
LoVeS_THE_LiFe
03:22
Чтоб дома у тебя с дочуркой рот не замолкал.Почаще объясняй ей ситуации, предметы--для чего они нужны. Кто мама, папа, и альбом смотри: вот это деда,баба--маленькими были, потом вот я такая же была. Сейчас, смотри твоя подружка из соседнего подъезда.Она внимает всё, ты подожди с терпеньем,выдаст результат.
Aвpaaм_Pycco
22:45
Прежде всего необходимо отграничивать общее недоразвитие речи от задержки темпа её формирования. Итак, развитие речи ребёнка при задержке речевого развития отличается от нормального только своими темпами. Кроме того, дети с задержкой речевого развития способны к самостоятельному овладению языковыми обобщениями (например, ребенок понимает, что пальто, шапка - это одежда; чашка, тарелка - посуда и т.д.), что малодоступно детям с ОНР (дети с ОНР осваивают языковые обобщения главным образом только в процессе логопедических занятий). Не стоит волноваться раньше времени и паниковать. Удачи!!!
crazy-bakinka
10:53
Я бы на вашем месте обязательно сходила бы еще к паре-тройке специалистов.Пусть диагност подтвердят или опровергнут.Если учесть с какими дипломами сейчас выпускаются врачи,это лишним не будет.В 2,3 года дети могут "молчать" только потому,что их родители понимают и так.Мой сын говорил: "А"-кушать или пить, а лекото -молоко,кроме меня и бабушки его понять ни кто не мог.Удачи и здоровья
earthpages
10:16
ЗРР - задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет.Развитие речи ребенка связанно с постепенным овладением языком:- развитие фонематического слуха и формирование навыков произнесения фонем родного языка;- овладение словарным запасом и правилами синтаксиса;- активное овладение лексическими и грамматическими закономерностями начинается у ребенка в 2-3 года и к 7 годам заканчивается;- овладение смысловой стороной речи.В психическом развитии ребенка речь имеет важное значение, выполняя три главных функции:коммуникативную обобщающую регулирующую. Задержка в развитии речи (ЗРР) отражается на формировании всей психики ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на эмоционально-волевую сферу.Задержка в развитии речи у детей требует обязательной логопедической коррекции.Если у ребенка к 2,5 годам не появилась речь необходимо обратиться за консультацией к логопеду, невропатологу. Занятия важно начинать как можно раньше и не ждать возрастного рубежа 4-х лет.Термин задержка речевого развития (ЗРР) широко применяется в логопедической практике. Этот диагноз уместен по отношению к детям раннего возраста. Примерно до пяти лет остается надежда на доразвитие нервных структур, ответственных за речь. Дети с задержкой речевого развития осваивают необходимые речевые навыки так же, как и дети без проблем в речевом развитии, но в более поздние сроки. У них позже, чем положено в среднестатистические сроки, появляется речь, и развивается она медленнее, чем у других детей.В качестве основных выделяют несколько причин возникновения ЗРР. 1. Неполноценная речевая среда. Нормальное развитие речи предполагает, что речевая среда, в которой ребенок находится, полноценна. Только тогда все этапы речевого развития могут быть пройдены без сбоев, поскольку тот или иной вид речевой деятельности осваивается именно теми структурами мозга, которые для этого предуготованы. Это накладывает серьезные обязательства на взрослых. Именно от них зависит и темп, и содержательная направленность речевого развития ребенка. В конечном счете, взрослые ответственны за то, как будет созревать детский мозг. Речь ребенка, не востребованная извне, не стремится к своему внешнему выражению. Желание говорить появляется только в ответ на требования, запрос со стороны взрослых и элементарное копирование их речевого поведения.2. Плохое физическое и психическое здоровье ребенка. Частые болезни, общая ослабленность, постоянная нервозность обязательно отражаются на речи ребенка.3. Особый, врожденно обусловленный, замедленный темп созревания нервных клеток, отвечающих за речь.Логопедическая работа при задержках речевого развития (ЗРР).Считается, что при задержках речевого развития наиболее эффективными оказываются стимулирующие методы. Качественно они практически не отличаются от тех, которые используются для развития речи обычных детей, но в количественном отношении должны во много раз превосходить их и подаваться в утрированно выразительной, эмоциональной форме. Расчет прм этом делается на спонтанные компенсаторные механизмы, аналогичные тем, которые обеспечивают развитие здорового ребенка.Самым тяжелым последствием задержки развития речи является постепенное замедление темпа интеллектуального развития ребенка. Все психические процессы у ребенка – память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение – развиваются с прямым участием речи. Задержка речевого развития при отсутствии своевременно начатых коррекционных занятий будет тормозить и искажать весь дальнейший ход психического развития ребенка.
ismayil
10:43
у нас таже проблема. Если в Москве --попробуйте попасть в детсад № 1807. На ленинском пр. Там такое лечат. Нам с нуля речь поставили в 5 лет Классные преподы, логопеды от бога. или ищите хорошего логопела иначе может замолчать... Если про д/ с захотите спросить--пишите.

Смотрите также:

что должен знать ребёнок в 4 года

какие игрушки действительно необходимы детям

Почему люди не избавляются от детей-даунов У них ведь нет не будущего ничего, зачем они нужны



Добавить ответ

Имя

Главная.| Вопросы| Публикации Все права защищены © 2011